logo Флаг
  • Главная
  • Информация
    • Руководство
    • Структурные подразделения
    • Наши рынки
    • О функционировании рынков
    • Отчетность
    • Отзывы клиентов
    • Фото галерея
    • Новости
    • Единый день информирования
  • Одно окно
    • Административные процедуры
    • График приёма граждан
    • Работа с обращениями граждан
    • Электронные обращения
  • Услуги
  • О нас
    • О компании
    • Фотогалерея
    • Газета «Лидер»
  • Клиентам
  • Контакты
  • product images
  • Главная
  • Информация
    • Руководство
    • Структурные подразделения
    • Наши рынки
    • О функционировании рынков
    • Отчетность
    • Отзывы клиентов
    • Фото галерея
    • Новости
    • Единый день информирования
  • Одно окно
    • Административные процедуры
    • График приёма граждан
    • Работа с обращениями граждан
    • Электронные обращения
  • Услуги
  • О нас
    • О компании
    • Фотогалерея
  • Клиентам
  • Контакты

Электронные обращения

Главная / Электронные обращения

Электронные обращения


Уважаемый посетитель!

Вы попали в электронную приемную, где Вы имеете возможность оставить свое электронное обращение в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц». Просим Вас изложить содержание вопроса максимально ясно и подробно, с указанием всей необходимой информации, в том числе о результатах рассмотрения Ваших предыдущих обращений.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ должны соответствовать требованиям:

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

3. К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

4. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;

адрес места жительства (места пребывания) гражданина;

изложение сущности обращения;

адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

полное наименование юридического лица; место нахождения юридического лица; изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;

адрес электронной почты юридического лица.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

изложены не на белорусском или русском языке;

не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

содержат текст, не поддающийся прочтению;

содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

с заявителем прекращена переписка.

СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ: электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Течение сроков, определяемых месяцами или днями, начинается со дня, следующего за днем регистрации обращения в организацию.

Заявитель имеет право отозвать свое электронное обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Ответ Общества на обращение или решение Общества об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством.

Электронное обращение направляется посредством электронной формы:

Отправление обращения :

Электронное обращение направляется посредством электронной формы:

Перейти к отправке
team images
footer logo
  • ОАО "Кирмаш"
    Почтовый адрес: 246020, проезд Геофизиков,4, г. Гомель, Республика Беларусь

  • E-mail:
    oao-kirmash@post.gomel.by
  • тел./факс: 8 (0232) 50-12-25;

© 2018 ОАО "Кирмаш" Все права защищены.

Разработка и продвижение сайтов